PElena
Всем привет! Поздравляю с уже прошедшими праздниками! Благодаря Новому году я наконец то решила вспомнить про мое любимое хобби и сделать подарки. Весь предыдущий год на бумажки совсем не было времени-его занимала работа, поездки, а в августе еще и перелом, благодаря которому я месяц провела в гипсе.. Но пусть это останется лишь воспоминанием.
Итак, своим коллегам я решила сделать магнитики
Елочку в офисе украсила вот такими звездочками
А вот как раз фото с празднования Нового года на работе
Сам праздник мы справляли всей семьей у моей мамы. Наступивший год Обезьяны- это мой год, поэтому сфотографировалась со своей любимой игрушкой, которая мне досталась от папы. Все детство я с ней не расставалась. Знакомьтесь- Чита

Всем близким были упакованы подарочки

И еще открытки, которые улетели в другие города


Ну и в заключении покажу во что превратилось мое рабочее место, став "Мастерской Деда Мороза"
Фото из серии "найди кота"☺

9 Responses
  1. Unknown Says:

    Приветище! Как давно тебя здесь не было! Поздравляю тебя со всеми наступившими праздниками и днем рождения! Пусть наступивший год обязательно подарит возможность творить!
    P.S. Очень знакомо последнее фото)))


  2. PElena Says:

    Спасибо,Оксан! Тоже очень на это надеюсь!!!


  3. Irina M. Says:

    Замечательные магнитики! Желаю, что бы в новом году без травм!


  4. ЯНЗА Says:

    Замечательные работы, особенно магнитики хороши. Это всегда отличный и оригинальный подарок, причём с любой тематикой.


  5. Unknown Says:

    Как здорово было наверное поработать в "мастерской Дед Мороза". Ты умничка просто!!!! Побольше Света и радости!!!


  6. PElena Says:

    ☺ Будем стараться!



  7. Milly Says:

    Магнитики классные, мб это даже лучше открытки :) и висит на видном месте всегда! Классно ты подготовилась, мне иногда тоже бывает хочется открыточку сделать, но руки не доходят - поубирала пока все бумажки, мб с Сонькой потом будем клеить :) - подрастет вот только, а скрап он со временем не испортится ;)


  8. PElena Says:

    Это точно, Люд-не испортится! А дочке потом очень интересно будет с бумажками повозиться-будет бабушкам открытки делать!


Отправить комментарий